Главная » АВТО » Представлен обновлённый седан Kia K5: ещё более вычурная оптика и единое табло

Представлен обновлённый седан Kia K5: ещё более вычурная оптика и единое табло

В компании также заявили о доработанной подвеске и улучшенной шумоизоляции. На родине марки рестайлинговый седан предложен с прежними моторами, полный привод там так и не появился.

Нынешняя четырехдверка Kia K5 с кузовом а ля фастбек дебютировала в 2019 году, она вытеснила модель Optima с глобального рынка (прежде индекс K5 использовали в основном в Корее и Китае). И вот пришло время для рестайлинга: первыми модернизированный седан получат корейцы, местные дилеры уже открыли прием предварительных заказов.

Kia K5 достались новые и еще более вычурные фары – у оптики появились дополнительные секции, причем их интегрировали в бампер. Переосмыслен и узор диодных ходовых огней: хоть в Kia и продолжают сравнивать его с сердцебиением, но теперь он больше похож на вспышку молнии. Задние фонари тоже заменили – они отныне «клыкастые», а «штрихов» на объединяющей их плашке больше нет. 

Кроме того, модель получила другие бамперы, плюс изменен дизайн дисков (от 16 до 19 дюймов), палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка. Одновременно показана особая версия Black Fit: у такого седана расширенный черный декор и оригинальные колеса (18- или 19-дюймовые).

Пока неизвестно, сказался ли новый обвес на габаритах модели. Длина дореформенной четырехдверки Kia K5 (в корейской спецификации) – 4905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2850 мм.

В салоне – изогнутое табло, то есть помещенные под одним стеклом виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы (у дореформенного седана приборы утоплены). Каждый дисплей – диагональю 12,3 дюйма, ПО обновляется «по воздуху». Дефлекторы обдува перед передним пассажиром теперь спрятаны в единую плашку, еще установили новый блок управления «климатом», а в основании центрального тоннеля появилась площадка для беспроводной зарядки. Еще одна обновка – система аутентификации по отпечатку пальца. В Kia также сообщили об улучшенной шумоизоляции. Фишки исполнения Black Fit – черная обивка и черный же замшевый потолок.

Заявлено, что подвеска Kia K5 доработана, чтобы «обеспечить повышенный комфорт при езде за счет более эффективного поглощения вибраций и ударов дорожного покрытия, сохраняя при этом маневренность при вождении». А вот моторы у седана прежние: в Корее модель предложена с бензиновыми атмосферником 2.0 (160 л.с.) и турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.), там также можно купить K5 с газовым двигателем 2.0 LPI (146 л.с.) и гибрид HEV (без возможности подзарядки от электросети) с установкой на основе мотора 2.0 (152 л.с.). 

Машины с двухлитровым движками комплектуются 6АКП, у Kia K5 с 1.6 T-GDI – восьмиступенчатый автомат. Полный привод так и остался прерогативой для модели в Северной Америке, в Корее седан бывает исключительно переднеприводным.

Цена рестайлингового Kia K5 начинается с отметки в 27 840 000 вон, что эквивалентно примерно 1 938 000 рублей по актуальному курсу. Позже обновленный седан доберется и до других стран, но в России у моделей Kia теперь лишь «параллельное» будущее.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*