Небольшой уход масла из двигателя – нормальное явление, особенно когда речь идет о турбомоторах, поэтому не нужно постоянно его доливать, заявил изданию «Российская газета» автоэксперт Егор Васильев.
Эти пять признаков скажут, что ремень ГРМ пора менять
По его словам, для хорошей смазки всех элементов двигателя внутреннего сгорания в масляной системе автомобиля повышается давление. Таким образом, масло попадает в камеру, где сгорает. Васильев отметил, что на каждую тысячу километров пробега нормальным показателем является расход 0,6% от потраченного горючего.
«Однако если вы столкнулись с тем, что у вашего автомобиля резко увеличился расход масла, то простой его долив уже может и не помочь, усугубив проблему», – заявил специалист.
Васильев добавил, что некоторые автовладельцы пренебрегают заменой масла и просто доливают его по мере необходимости. Но такой подход недопустим, поскольку в масле накапливаются продукты износа мотора, превращая его в абразивную жидкость. Что может привести к неисправности двигателя, ремонт которого окажется дороже, чем замена масла.
Ранее эксперты дали советы по выбору аккумулятора. По их словам, важно обратить внимание на страну производства – ряд европейских моделей не подойдут для автомобилей азиатских производителей. Также следует учитывать размер аккумулятора – он должен соответствовать посадочному месту в моторном отсеке.