Деревенские синефилы, футболистки из Карачаево-Черкесии, бродяги из Эль-Пасо и перековка шахтера
текст: Максим Ершов
1 из 8
закрыть
-
«Портрет» («Portrayal»)
-
«Пойманы в сети» («Caught in the Net»)
-
«Дальний план» («Long Shot»)
-
«Война Раи Синициной» («The War of Raya Sinitsina»)
-
«Грязные птахи» («Dirty Feathers»)
-
«Новая смена» («A New Shift»)
-
«Ты же девочка» («Girls on Fire»)
-
«Сын бакалейщика, мэр, деревня и весь мир…» («The Grocer's Son, the Mayor, the Village and the World»)
-
С 18 по 27 июня в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле и Калининграде пройдет фестиваль документального кино Doker. О лучших фильмах его программы рассказывает Максим Ершов.
© Doker
«Портрет» («Portrayal»)Режиссер Билли Минтц
Потомок эмигрантов из России Роман Лапшин хочет прояснить судьбу пропавших картин умершего деда-художника Владимира Дворкина. Семья молодого человека разбросана по всему миру: сам он живет в Канаде и прекрасно владеет английским, мама тоже на североамериканском континенте, но говорит со страшным акцентом, а бабушка живет в Израиле и так и не выучила иврит. Родственники в ужасе от затеи Романа и боятся, что он накличет беду. Полвека назад, когда дедушка только переехал в Израиль, он подхалтуривал тем, что писал для влиятельного художника Оза Альмога портреты — около тысячи. Но Альмог не признает соавторства Дворкина.
Повествование в фильме канадца Билли Минтца ведется параллельно с двух точек зрения: Роман, пытающийся обрести эмоциональную связь с умершим родственником, и беспристрастный Оз, рассуждающий о своем творчестве как о конвейере, как о продолжении многовековой традиции бригадного изготовления полотен, когда на одного известного художника могут работать десятки помощников. И их труд не виден.
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Источник
Поделиться ссылкой: