Российские бизнесмены заполнили большинство ниш после ухода из Москвы многих инвесторов, единственной проблемной отраслью стало производство автомобилей, заявил в интервью «РИА Новости» мэр столицы Сергей Собянин.
«Но уже на следующей неделе он [завод «Москвич»] начнет первую сборку. И в следующем году, надеюсь, выйдет уже на параметры объемов работы, сопоставимые до того периода, когда там была Renault», — продолжил Собянин.
Через два-три года власти Москвы планируют запустить российскую платформу электромобилей.
adv.rbc.ru
Мантуров заявил о планах привлечь к выпуску «Москвичей» компании из Китая
Бизнес
adv.rbc.ru
Renault согласилась передать российские активы государству и московскому правительству в середине мая, производство на заводе компании в столице было остановлено на неделю в конце февраля из-за перебоев с поставками комплектующих, а в конце марта компания объявила о приостановке деятельности в России.
Как уточнил позднее Минпромторг, французский концерн передает долю в московском заводе АО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») Москве, а его 68% в АвтоВАЗе перейдут Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ с опционом обратного выкупа. Renault сочла уход из России болезненным, но необходимым.
Власти Москвы запланировали выпускать «самые современные» модели машин, а позднее электромобили. Около месяца назад, в конце октября, Собянин говорил о планах запустить завод в декабре. Он отметил, что Москва могла бы стать центром автомобилестроения, для этого у города есть все компетенции. «Автотранспорт серьезно провалился в этом году», — признал он при этом.
Читайте на РБК Pro
Не оставляйте наследство и не экономьте: 9 правил управления финансами
Как коучи зарабатывают на идее икигай, о которой не слышали в Японии
Вы учите английский для работы, но пока все впустую. Как это исправить
Мат и анархия: что пугает прозападных управленцев в российских компаниях
Авторы
Теги
Михаил Добрунов