Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что многолетнее лидерство Tesla в сегменте электромобилей вскоре может закончиться. Традиционные автопроизводители начали внедрять множество технологий для адаптации и перехода производства на выпуск экологичных авто, что вскоре сделает продукцию Tesla одной из сотен подобных предложений.
В прошлом году Tesla поставила почти 500 000 авто, что на 36% больше, чем в 2019 году. В то время как этот рост в разгар глобальной пандемии привел к резкому скачку акций Tesla, генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что известные автопроизводители уже борются за новый рынок EV.
«Для Tesla будет непросто продолжать двигаться с такой скоростью, потому что остальная часть отрасли ускоряется в движении вперед», – цитирует Bloomberg господина Ципсе на технической конференции DLD All Stars.
В прошлом месяце Tesla заявила, что ожидает увеличения поставок автомобилей примерно на 50% ежегодно в течение нескольких лет и ускорения роста компании. При этом на днях было временно приостановлено производство Model 3 на заводе во калифорнийском Фримонте до 7 марта. Причиной источник агентства назвал дефицит и сбои в поставках микропроцессоров.
По данным агентства, Volkswagen AG, возможно, не так уж далека от того, чтобы затмить продажи Tesla в этом году. Немецкий автопроизводитель планирует как минимум удвоить долю продаж электрических авто в 2021 году, а высокий уровень его целевого диапазона предполагает, что он может приблизиться к ожидаемым поставкам Tesla – не менее 750 000 автомобилей.
Ранее автоэксперты рассказали об опасностях электромобилей и развенчали мифы о них. Британские специалисты проанализировали несколько ключевых моментов в электрокарах и рассказали, опасно ли заряжать авто в дождь, можно ли получить удар током и наехать на пешехода из-за тихого хода.