Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату в размере 1 тыс. руб. для покупателей за возврат крупногабаритных товаров, говорится во всплывающем сообщении на странице мобильного приложения с условиями обратной доставки.
«С прошлой недели плата 1000 руб. взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары — их всего 2% в нашем ассортименте», — сообщили ТАСС в Wildberries.
Так в компании прокомментировали сообщения в СМИ о том, что она увеличила размер платы за возврат, которую ввела в мае для некоторых категорий клиентов. О том, что онлайн-маркетплейс повысил стоимость этой услуги, в частности, писал портал vc.ru. Он отмечал, что цена возрастает даже у пользователей, заказывающих банки с краской или обои. При этом ни сайт, ни мобильное приложение не предупреждали клиентов о том, что товар считается крупногабаритным.
www.adv.rbc.ru
Wildberries ответил на заявление Минпромторга о канале сбыта контрафакта
Бизнес
www.adv.rbc.ru
В Wildberries уточнили, что новая мера касается хрупких и «тяжелых» товаров, к которым относятся, например, телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. Однако доставку таких предметов до покупателей и их подъем на этаж маркетплейс оставил бесплатными. На такие товары, как вазы, посуду и другие хрупкие предметы интерьера, новые правила не распространяются.
Новую схему пока тестируют, поэтому из-за неточностей с указанием габаритов некоторыми продавцами могут возникать ошибки, пояснили в компании. Они попадают в список крупногабаритных в зависимости от того, какие параметры укажет предприниматель. В пресс-службе также заверили, что служба поддержки компании оперативно исправляет такие неточности в описании. Исходя из этого принципа, краску, обои, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут доставлять на склад по обычному тарифу, рассказали представители маркетплейса.
«Обычный» тариф Wildberries c мая подразумевает, что покупатели, которые приобрели на площадке товаров менее чем на 18 тыс. руб., обязаны заплатить 50 руб. за возврат каждого предмета. Причем за все время клиент должен купить не менее 60% того, что заказывал. В случае если пользователь живет на Дальнем Востоке, в Калининграде, Магадане или на Байконуре, обратная доставка товаров оттуда в любом случае будет стоить ему 50 руб. Также в сообщении в приложении сказано следующее: «Стоимость отказа будет 100 рублей». Однако к чему конкретно относится эта фраза, не уточняется.
Читайте на РБК Pro
Pro
Закупки: на что обратить внимание, чтобы обезопасить бизнес от рисков
Инструкции
Pro
«Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Инструкции
Pro
Самые важные налоговые поправки, которые появятся уже осенью 2022 года
Статьи
Pro
Ставки по ипотеке снизились. Стоит ли инвестировать в акции застройщиков
Статьи
Pro
«Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Инструкции
Pro
Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Инструкции
Pro
Как Пакистан оказался на грани дефолта и какие страны будут следующими
Статьи
Pro
Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company
Статьи
Авторы
Теги
Татьяна Зыкина