У сети ресторанов «Макдоналс», которая уйдет из России и продаст свой бизнес российскому бизнесмену, появится новое название — Mc, сообщил источник «Известий».
По словам собеседника издания, буква «M» в новом названии может остаться фирменной. Однако гендиректор «Макдоналдса» в России Олег Пароев опроверг ТАСС эту информацию. По его словам, фирменная желтая «М» не останется в бренде, а вывески с логотипом будут демонтированы.
Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в двух фото
Фотогалерея
www.adv.rbc.ru
В пресс-службе «Макдоналса» отказались от комментариев. «Мы не комментируем слухи, дождитесь официальной информации», — сообщили РБК.
www.adv.rbc.ru
По словам источника «Известий», в разработке проекта участвовала материнская компания. Он добавил, что названия блюд в новом меню могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». При этом, судя по условиям сделки, через несколько лет компания сможет выкупить свои активы, считает источник.
Что известно про покупателя российского бизнеса «Макдоналдса»
Бизнес
«Макдоналдс» 16 мая объявил, что уходит из России. Владение бизнесом в стране стало нецелесообразным и «не соответствует ценностям» компании на фоне гуманитарного кризиса, вызванного событиями на Украине, и «ускорением неопределенности в бизнес-среде», заявили в ней.
Читайте на РБК Pro
Pro
Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ
Статьи
Pro
Что делать с ETF: мнения аналитиков
Статьи
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Статьи
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении
Статьи
Pro
Не все деньги должны работать: как создать в компании резервный фонд
Инструкции
Pro
Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Статьи
Pro
Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Инструкции
Pro
Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Прогнозы
Российский бизнес «Макдоналдс» продаст бизнесмену из Кузбасса Александру Говору. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири, и партнер сети с 2015 года. Бизнесмен управляет 25 ресторанами сети в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, Республике Алтай, а также в Алтайском и Красноярском краях.
По условиям сделки, Говор купит «все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом». Сотрудники ресторанов «Макдоналдс» должны будут продолжать работу на текущих условиях в течение двух лет, сообщила пресс-служба компании.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Виктория Полякова,
Анна Захарова