Главная » БИЗНЕС » ФАС завела дело против МТС из-за подорожания услуг связи»/>

ФАС завела дело против МТС из-за подорожания услуг связи»/>

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи МТС из-за повышения стоимости услуг, которое ведомство сочло необоснованным, говорится в сообщении ФАС, поступившем в РБК.

По данным антимонопольной службы, в марте и апреле этого года услуги сотовой связи для более 30 млн абонентов МТС подорожали в среднем на 8%.

ФАС обвинила «дочку» ЛУКОЙЛа в разных ценах на один и тот же дизель

Экономика

rbc.group

«По результатам проведенного анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтвержденным», — говорится в сообщении.

rbc.group

В компании обосновали повышение стоимости услуг «увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры», а также «необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества услуг связи». «Необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объеме», — сообщил РБК оператор.

В мае Росстат сообщил, что годовая инфляция в апреле выросла до 7,84%. На рост цен в прошлом месяце повлияло в том числе подорожание сотовой связи: абонентская плата за пакет услуг связи подорожала на 8,5%. Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не повышала стоимость тарифов действующих клиентов в апреле. Представители МТС, «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинга» (Tele2) отказались комментировать данные Росстата. Источник РБК на телекоммуникационном рынке рассказал, что весной все операторы повысили плату на архивных тарифных планах.

В сентябре прошлого года ФАС потребовала от операторов «большой четверки» — МТС, «МегаФон», «Билайн» и Теле2 — отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств после жалоб абонентов. Ведомство сообщало, что компании «навязывают абонентам невыгодные условия договора об оказании услуг связи путем установления платы за раздачу интернет-трафика». Операторы согласились выполнить требование антимонопольной службы.

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Главное для большого бизнеса

СберПро Медиа

Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа

Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа

Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа

Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа

Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа

Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа

Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа

Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа

Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа

Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы

Теги

Екатерина Шокурова,

Елена Чернышова

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*