Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи МТС из-за повышения стоимости услуг, которое ведомство сочло необоснованным, говорится в сообщении ФАС, поступившем в РБК.
По данным антимонопольной службы, в марте и апреле этого года услуги сотовой связи для более 30 млн абонентов МТС подорожали в среднем на 8%.
ФАС обвинила «дочку» ЛУКОЙЛа в разных ценах на один и тот же дизель
Экономика
rbc.group
«По результатам проведенного анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтвержденным», — говорится в сообщении.
rbc.group
В компании обосновали повышение стоимости услуг «увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры», а также «необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества услуг связи». «Необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объеме», — сообщил РБК оператор.
В мае Росстат сообщил, что годовая инфляция в апреле выросла до 7,84%. На рост цен в прошлом месяце повлияло в том числе подорожание сотовой связи: абонентская плата за пакет услуг связи подорожала на 8,5%. Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не повышала стоимость тарифов действующих клиентов в апреле. Представители МТС, «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинга» (Tele2) отказались комментировать данные Росстата. Источник РБК на телекоммуникационном рынке рассказал, что весной все операторы повысили плату на архивных тарифных планах.
В сентябре прошлого года ФАС потребовала от операторов «большой четверки» — МТС, «МегаФон», «Билайн» и Теле2 — отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств после жалоб абонентов. Ведомство сообщало, что компании «навязывают абонентам невыгодные условия договора об оказании услуг связи путем установления платы за раздачу интернет-трафика». Операторы согласились выполнить требование антимонопольной службы.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Главное для большого бизнеса
СберПро Медиа
Туризм
Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма
СберПро Медиа
Промышленность
Рекордная цена: как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса
СберПро Медиа
Транспорт
В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире
СберПро Медиа
Интересное
Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях
СберПро Медиа
Интересное
Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы
СберПро Медиа
Промышленность
Барометр отрасли: химическая промышленность
СберПро Медиа
Финансы
Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API
СберПро Медиа
Интересное
Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации в команде
СберПро Медиа
Промышленность
Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии
СберПро Медиа
Интересное
Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Теги
Екатерина Шокурова,
Елена Чернышова