Российские владельцы автомобилей, срок действия диагностических карт которых истек в феврале 2021 года, обязаны приехать на техосмотр и пройти его уже по новым правилам. Руководители пунктов ТО рассказали, какие неисправности не позволят автомобилю пройти техосмотр, сообщает Autonews.
Эксперты выделили десять наиболее распространенных неисправностей, которые вынуждают автовладельцев посещать пункты ТО во второй раз.
Так, разбитое лобовое стекло относится к одной из самых частых причин отказа в выдаче новой диагностической карты. Чтобы уверенно пройти ТО, лучше заранее воспользоваться линейкой – трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной более 10 см.
«Машина будет приносить вам радость, а не кормить автосервисы»
Какие подвохи могут ждать водителей в автосервисах и как избежать лишних трат?Распространенной проблемой являются также трещины на фарах – в этом случае придется заменить либо всю фару целиком, либо менять само стекло. При этом трещины на противотуманках не запрещены.Неисправности в тормозной системе – очень распространенная проблема при прохождении ТО, с плохими тормозами заветный документ получить не удастся.
Неоткалиброванный свет фар – речь идет о тех случаях, когда фары светят в разные стороны или же недостаточно ярко. В среднем, калибровка фар обойдется в автосервисах в одну тысячу рублей.
В салоне транспортного средства на месте должны быть все предусмотренные конструкцией части, а ремни безопасности должны функционировать как положено.
Также на время проверки лучше снять с лобового стекла навигатор или крепление для телефона – ничего, что может ухудшить обзор водителю, во время проверки быть не должно.
Проблемой может стать и неработающий катализатор выхлопных газов – это частая проблема у автомобилей 5-7 лет.
«Лысая» резина или покрышки не того размера также могут помешать пройти ТО. Следует принимать во внимание, что шины должны быть не старше 10 лет.
Автолюбителям следует позаботиться и о работе омывателей фар и дворников – отсутствие возможности быстро очистить лобовое стекло от прилетевшей грязи является критичным.
Помимо этого следует поменять номера в том случае, если табличка сильно потерлась или же погнулась.
Ранее президент «Коллегии правовой защиты» Виктор Травин выразил мнение, что ужесточение наказания для нетрезвых водителей не снизит число пьяных ДТП, так как санкции и штрафы являются профилактической мерой для трезвого человека, а пьяный в свою очередь не соображает, что он делает, когда садится за руль.