Государственная компания «Автодор» изучает возможность повысить стоимость проезда по российским платным дорогам в этом году. Это вызвано инфляцией, заявил глава госкомпании Вячеслав Петушенко, слова которого приводит ТАСС.
«Мы такую возможность, в общем-то, рассматриваем, но она будет связана только с инфляционными процессами, которые у нас есть в стране. <…> Сложность заключается в том, что мы деньги тоже должны отдавать, ставки там растут, поэтому компенсирующие мероприятия [проводим]», — пояснил Петушенко журналистам во время поездки в Ростовскую область.
Мишустин предложил в три раза поднять планку налога на дорогие машины
Общество
www.adv.rbc.ru
По его словам, госкомпания не планирует резко повышать стоимость проезда. «Мы не планируем никаких скачков, мы не поддаемся панике. <…> Я не думаю, что наши пользователи заметят какие-то сложности», — обнадежил глава «Автодора».
www.adv.rbc.ru
Госкомпания уже повысила с 25 февраля стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и по участку Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Увеличить тарифы на проезд по платным дорогам предложило Министерство транспорта еще в октябре 2021 года. Авторы соответствующего проекта постановления объясняли необходимость этой меры увеличением темпов строительства новых дорог и дефицитом бюджетного финансирования.
Читайте на РБК Pro
Pro
Почему России трудно больше продавать в Китае
Статьи
Pro
Как разработка хирургических инструментов сделала иммигранта миллиардером
Статьи
Pro
Куда переносить рекламные объявления из закрытых соцсетей
Инструкции
Pro
Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции
Статьи
Pro
Ближе к земле: как импортеру товаров из Китая в Россию обойти санкции
Статьи
Pro
Как вести себя топ-менеджменту в условиях полной неопределенности
Статьи
Pro
Как Болливуд помог мальчику из обувной лавки заработать $1,6 млрд
Статьи
Pro
ИТ-компании на чемоданах. Помогут ли меры поддержки остановить их отъезд
Статьи
Ранее власти не исключали постепенного перехода к повсеместной сети платных дорог в Москве и Подмосковье после 2030 года. По мнению Минтранса, главная задача платных магистралей — мотивировать граждан пересесть на общественный транспорт. Министерство допускало, что к 2035 году общественный транспорт может стать бесплатным, если автолюбители будут платить за пользование всеми дорогами, в том числе внутри городских агломераций.
Осенью 2021 года Минтранс отказался от идеи отменить плату за проезд в общественном транспорте до 2030 года. Стимулировать граждан пользоваться им теперь планируют с помощью обновления парка.
Автор
Денис Ворошилов